Школа выживания

Школа выживания в экстремальных ситуациях. Все о выживании в экстремальных ситуациях.
Текущее время: Вс ноя 19, 2017 1:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.

На каком типе транспортного средства лучше эвакуироваться?
НИВА 4х4 короткая (3 двери) 9%  9%  [ 10 ]
НИВА 4х4 длинная (5 дверей) 7%  7%  [ 7 ]
Переднеприводный автомобиль 3%  3%  [ 3 ]
Заднеприводный автомобиль 1%  1%  [ 1 ]
УАЗ (все модификации) 53%  53%  [ 56 ]
Иностранный автомобиль (неважно какой) 5%  5%  [ 5 ]
Серьезный, внушительных размеров импортный внедорожник типа Тойота ЛедКрузер, Ниссан Патруль, Митсубиси Паджеро. 23%  23%  [ 24 ]
Всего голосов : 106
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Машина для срочной эвакуации!!!
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 10:41 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 5:07 pm
Сообщения: 17
Откуда: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ - Челябинск
Всем привет...
Изучал долго-нудно форум, так и не увидел чтобы поднимался вопрсо о транспорте эвакуации...

Из чего делаю опять заключение, либо вы все тут за пределами города живете, либо у вас сапоги скороходы... Уж извините... :lol:

Моё имхо, валить надо в любом случае на машине, не важно какой но валить на машине хоть сколько-нибудь километров но нужно сделать рывок, для города это крайне актуально...

В машину входит вся семья практически, в машину входит жизненноважный скарб даже пусть по-минимуму...
Машина позволяет при грамотном логическом управлении оной сделать качественный рывок в пространстве относительно той или иной угрозы.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина для срочной эвакуации!!!
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 10:46 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 7:10 pm
Сообщения: 9
Откуда: Москва
*Consigliori* писал(а):
В машину входит вся семья практически, в машину входит жизненноважный скарб даже пусть по-минимуму...
Машина позволяет при грамотном логическом управлении оной сделать качественный рывок в пространстве относительно той или иной угрозы.

Опять тут не поспоришь :) .
На себе, при эвакуации из города, много не унесешь (а надо будет, одежда, палатака, спальники и т.д.)
Я за Уазик, причем за Козлика, просто потому что для этой машины не нужны дороги, а только направления, в условиях хаоса, лучшый выбор ИМХО.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 10:54 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 2:35 pm
Сообщения: 604
Откуда: Санкт-Ленинград
Обсуждали мы тут где то авто.
При наступлении жопы выехать из мегаполиса или просто крупного города будет нереально!!! У нас например даже и без кризиса во пятничным вечерам летом выехать нереально!

По поводу автомобиля. Несомненно уаз для этих целей хорош.
Но есть еще один автомобиль, по моему мнению зря забытый. ЛУАЗ.
http://ujuja.narod.ru/
http://www.ujuja.narod.ru/photo4.html (трафик много фото).
Маленький вес.(вытащить можно "на руках" ) Подключаемый полный привод!Тент. Удобная задняя площадка и т.д.

вот еще:
http://www.luaz.com.ua/

кстати у машину военные корни

_________________
Я не ястреб, я тяжело вооруженный голубь



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 11:02 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 7:10 pm
Сообщения: 9
Откуда: Москва
маслоу писал(а):
Обсуждали мы тут где то авто.
При наступлении жопы выехать из мегаполиса или просто крупного города будет нереально!!! У нас например даже и без кризиса во пятничным вечерам летом выехать нереально!

По поводу автомобиля. Несомненно уаз для этих целей хорош.
Но есть еще один автомобиль, по моему мнению зря забытый. ЛУАЗ.
http://ujuja.narod.ru/
http://www.ujuja.narod.ru/photo4.html (трафик много фото).
Маленький вес.(вытащить можно "на руках" ) Подключаемый полный привод!Тент. Удобная задняя площадка и т.д.

Как вариант обочины, тротуары и т.д., ИМХО единственный шанс
По поводу ЛУАЗ:
1. маленький
2. очень ненадежный



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 11:17 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:58 pm
Сообщения: 36
Откуда: СПб
Значить, ежели, срываться пораньше - то в принципе и неважно, лишь-бы ехало - хоть запорожец, хоть 2108, только надежно.

Если позже - главное проходимость, чтобы ехать не по дорогам через блок-посты, а "по направлению". Кстати, маслоу, нам главное из города вырваться - а дальше можно по маленьким дорожкам далеко укатить.
Причем в машине должны сочетаться надежность, ремонтопригодность (простота), экономичность (запас хода) и неприглядность.
Ориентировочно УАЗ, НИВА (только не Шевроле) - из отечественных.
Из импортных сладкие аппараты типа Ford Ranger, Mazda BT и прочие пикапы-дизели.
Кукурузер и прочие понтят. Заметная мишень. Да и дорого (для меня).
Можно еще посмотреть на китайские GreatWall Deer - тоже хорошая проходимость и сравнительно дешевый.
Кстати дизеь хорош тем, что может быть переоборудован под био, а карбюраторный в принципе можно спиртом питать.

Но есть одно НО: дальше первой-же серьезной реки не уедешь :( Либо городить понтон...

ЗЫ: не голосовал

_________________
Тихо, тихо ползи, улитка, по склону Фудзи, вверх, до самых высот...
__________________________________________________________
Никак не могу сложить из четырех букв "А", "О", "Ж", "П" слово "счастье".



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 11:30 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 5:07 pm
Сообщения: 17
Откуда: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ - Челябинск
Ну что ж... теперь моя очередь аргументировать... :D
Поехали...

Я за НИВУ 4х4 (5 дверей, т.е. обычная НИВА, но длиннообразная, НЕ ШЕВИНИВА).

Аргументы ЗА:

1. НИВА лучше приспособлена для эвакуации людей, но толкьо если она длинная и с нормальными 4мя дверями.
Если представить, что будет 5-6 человек в костюмах типа Л1 и противогазах, каждый со своим НАЗом, то сесть быстро, акккуратно и не повредив костюм Л1 в трехдверную машину НЕРЕАЛЬНО, будь то нива, или короткообразный ИНОжип.

2. Даже имея длинную базу, нива (5дверей) имеет короткие свесы спереди и сзади, что позволяет ей преодолевать препятствия достаточно высокие и легко.

3. Постоянный полный привод :!:

4. У нивы большинство деталей имеют полную и либо частичную унификацию с Жигулями. Это дает просто неоспоримое преимуществе перед всеми другими машинами... По пути следования даже если что выйдет из строя, всегад можно "раздеть" Жигули. :twisted:

5. Нива должна быть только с прыском топлива!!! :!: :!: :!:
ВСЕ детали впрыска топлива имеют полную, даже не частичную , а ПОЛНУЮ унификацию с системой впрыска на ЛАДА САМАРА И ЛАДА 2110, а также ВАЗ 2107!
При выходе из строя детали впрыска заменяются модульно а не прочищаются как карбюратор. Это простота в обслуге, Экономия времени, практически 99% уверенность в качественной САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ замене деталей. Ибо весь принцип: Снял разъем, снял датчик - поставил датчик, поставил разъем! И ВСЁ!

6. Качество изкготовления кузова выше чем у УАЗа, что позволяет произведя определенные мероприятия фактически загерметизировать салон.

7. Впрыск топлива можно настроить на употребление топлива от 76 до 92 бензина.

8. Большинство охотников предпочитает нивы. Так что вероятность, что большое количесвто людей с оружием, опытом и подготовкой, на НИВАХ ломанутся в лес 80-90%.
ИМХО, лучше прибиться к ним, как вариант.

9. При установке Бортового компьютера, всегда можно знать максимальный расходт топлива, максимальный запас хода на оставшемся топливе, ежесекундный мониторинг всех дастчиков и систем впрыска топлива (инжектора) Оповещение о неисправности. Имея книгу все можно сделать самому легко и непринужденно.

Минусы УАЗа:
1. Надежность.
2. Габариты.
3. Посадка-высадка людей.
4. Расход топлива.
5. Отстутствие запчастей "прямо на дороге".
6. Отстутствие унификации с другими авто, кроме пожалуй волги...
7. 100% будет изъят Вооруженными силами, так как он "военнообязанный" от рождения. :(
Нива кстати вроде тоже, но УАЗ в первую очередь, а у Нивы шанс, что пронесет.


Луаз - очень хорош... В последний раз видел его вживую в автоколонне моего деда в 1991 году... :lol: НЕ вариант вообще.... ИМХО. В армиии видел на его основе какую-то водоплавующую модель, звали у нас ее таблетка.

ИНОжипы в принципе не рассматриваю... Когда что откажет - НИКТО НЕ знает. Запчастей нет нигде.

Иномарки простые тоже не рассматриваю...


Но как вариант очень даже рассматриваю Российские переднеприводные ВАЗы... Проходимость крайне высока , запчасти "на дороге". 8)



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 7:37 am 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 11:47 am
Сообщения: 204
Откуда: Челябинск
по пункту 5 могу заметить что вы батенька есть теоретик. карбюратор я на своем уазе продую в лесу ночью под дождем без вопросов, и поедет он точно на любом бензине, а если в инжекторе сначала надо понять что случилось и потом попытаться найти запчасть, к примеру датчик массового расхода воздуха. а забитую форсунку на инжекторе прочистить вручную не пробовал? от херового топлива это на раз случается. карбюратор же без всяких запчастей открутил 5 винтов, вывернул 4 жиклера, дунул насосом и завернул, на все-про все 20 минут если в неудобных условиях или не торопиться.
далее: длиннобазная нива теряет в проходимости даже от обычной короткой нивы именно за счет длины базы. объяснения, буде появится желание их получить, найдете на форуме ниверов.
загерметизировать салон ПОЛНОСТЬЮ - даже не надейтесь, дольше париться с никаким результатом, проще сделать так чтоб вода стекала.
по лесу между деревьями КОРОТКАЯ нива едет проще, чем УАЗ, маневренность из-за размера чуть выше, по остальному - проходимость уаза выше. объем салона и багажника уаза больше бесспорно. проверено.
ну и заключение: УАЗ лучше чем нива, подготовленный УАЗ лучше чем просто УАЗ.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 9:16 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 4:07 am
Сообщения: 7
Курильщик писал(а):
Но есть одно НО: дальше первой-же серьезной реки не уедешь :( Либо городить понтон...

Самоделка-анфибия рулит... Настоящий выживальщик должен быть по совместительству Левшой и Кулибиным :wink:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 9:29 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:58 pm
Сообщения: 36
Откуда: СПб
Снова тот-же вопрос: для чего используем машину? Конкретно!
1. Выехать из города в первых рядах на сколько можно, потом ее бросить (из-за блок-поста, реки, отсутствия зебина) и идти пешком
2. Доехать до удаленной базы (через лес, реки, поля и горы)
3. Использовать в послекризисном хозяйстве (доехав до базы)

Соответственно получаем:

1. Задача: марш-бросок на скорость и дальность.
Решающие факторы: скорость, запас хода, повышенная проходимость.
Все средства хороши, в т.ч. и те которые под руку попадутся 8) Преимущество может быть у мощных скоростных машин, если удастся ломануть по трассе раньше всех. Преимущество будет у иножыпов типа landcruiser, rangerover: скорость+проходимость.

2. Задача: эффективное движение по полному бездорожью, лесу.
Решающие факторы: полный привод, блокировки, свесы, клиренс, и т.д., габариты
Ну по условиям задачи это должна быть подготовленная машина и подготовленный водитель. В качестве полумеры подойдет любой рамный внедорожник. УАЗ, НИВА, миниЖыпы и т.п. Однозанчного ответа нет.
И еще раз повторюсь: маловероятно что задача выполнима (реки, посты и т.п.)

По первым двум задачам подразумевается что топливо еще можно как-то раздобыть. Еще подразумевается что машина в хорошем исправном состоянии, позволяющем ей пройти до 3000 без поломок. Это вполне реально, сам знаю.

3.Задача: послекризисная эксплуатация
Решающие факторы: ремонтопригодность, всеядность.
Карбюратор более ремонтопригоден чем инжектор - это неоспоримый факт.
Насчет ремонтопригодности дизеля не знаю, но учитывая что трактора все дизельные, можно предположить тоже допустимый уровень.
Ладно с ним, с двигателем, а вот с ходовой, рулевым и прочими жизненно важными системами будут проблемы по-любому. Сцепуха сотрется - что делать будем?
Вообще эта задача 3 ИМХО бессмысленна
С топливом и ГСМ однозначно проблемы, причем тяжело решаемые. Есть предположения что карб может на спирту ездить. Во всяком случае это проще чем рапс для дизеля.

И еще один минус инжекторов: электроника. В случае ЭМИ вся сгорит. И на карбах наверняка катушки менять придется.
Вообще машину небезопасно использовать - помните кЫно с Крузом про нашествие марсиан?

ИМХО что надо иметь: исправную надежную машину, без разницы какую, готовую с ходу без подготовки свистануть на 1 - 3 тыщи км, и запас бензина пару канистр.

_________________
Тихо, тихо ползи, улитка, по склону Фудзи, вверх, до самых высот...
__________________________________________________________
Никак не могу сложить из четырех букв "А", "О", "Ж", "П" слово "счастье".



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 9:41 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 4:07 am
Сообщения: 7
В фильмах о будущюем типа "Безумный Макс" часто показывают разные самопальные чуда-юда на колесах, идеально приспособленные для юзания после БП и ГК. ИМХО тогда всевозможных ржавых запчастей останецца до х...



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron