Школа выживания

Школа выживания в экстремальных ситуациях. Все о выживании в экстремальных ситуациях.
Текущее время: Пн ноя 20, 2017 11:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выживание в квартире
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 11:45 am 
Новичок

Здравствуйте я новичок на этом сайте и хочу спросить что вы думаее о моей идее
Так как я думаю все может произойти , и ради надежного убежища и желиния выжить будут люди готовы на все.
Я думаю надо обороняться и иметь средство защиты ( я долго думал про пневмат но так и не пришел к выводу )
так же отключат отопление , воду и свет
1) первый план утеплить квартиру сперва пол и не паркетом а специальными досками выйдет это около 100 000 руб
, а так же нужно утеплить стены утеплителем и тоже деревом решил снести все стены и оставить только вану с туалетом. Я смотрел план квартиры так что стена не несущаяя получиться одна большая комната с 3 окнами
2) в квартире имееться дымоход, туда поставтить камин с комфоркой естественно он застекленный стоит в пределах 50 000 рублей ( про дрова незнаю пока как выкручиваться и как дальше но это всяко лучше чем ничего )
3) покачто незнаю какие ставить окна дерево или пластик но пластик горит да и дерево впринципе тоже ( кто что знает подскажите пожалуйста )
4) система добывания воды , на балконе делается устройство для сбора воды в дождь и безопасно выходить из дома ненадо (но если погодные условия несоответствуют желаемым прийдеться выйти )
5) на счет электричества и света я тоже думал . думал о генераторе но это невыход и тут я подумал о солнечных батареях идеальный вариант и приемлимая цена от 8 до 15 тысяч за пластину такого счастья поставить можно в районе окон, но тут я еще неопределился с их местоположением
6) как вы думаете нажна-ли портативная радиостанция ? я думаю полезная вещь