Школа выживания

Школа выживания в экстремальных ситуациях. Все о выживании в экстремальных ситуациях.
Текущее время: Пн ноя 20, 2017 11:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 10:42 am 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 4:42 pm
Сообщения: 628
Откуда: Тула
Представим ситуацию : вы в незнакомом городе по каким либо причинам остались без документов и денег -ВОПРОС- как добраться домой?Вариантов несколько 1-автостоп-реально но не каждый возьмёт,2 обратится в полицию поплакаться и попросить помощи -и в 95%после нервотрёпки быть посланным нах,3 попросить какого нибудь хорошего человека поделиться с вами денежкой добровольно-криминал,4 попробывать подзаработать но без документов это хлопатно, 5 попробывать добраться на электричках зайчиком и скакать по вагонам от контролёров,6- доехать на таварняке - реально но встает вопрос о направлении поезда. К чему я это всё виду.На каждом вагоне товарного поезда написаны цифры они своеобразный паспорт вагона где указаны принадлежность вагона и куда он следует,у каждой станции есть свой цифровой номер и если его знать то можно использовать товарные вагоны как средство для проезда домой не боясь что уснув тебя увезут в тьму- таракань.Если кто знает цифровые подписи вагонов поделитесь информацией с людьми

_________________
Надейся на лучшее, но будь готов к худшему!



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 11:19 am 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 3:30 am
Сообщения: 1607
Откуда: Верхнее Поволжье
Документы на груз на товарняке у машинистов. Часто на станции по матюгальнику можно услышать куда товарняк отправляют (касается узловых станций). Можно внагляк у машинистов спросить куда поедут. Всё равно локомотивы перецепляют, когда определённая зона обслуживания заканчивается. Иногда на крупных станциях, где есть сортировочная составы переформируют. Не всегда весь состав идёт целиком до станции назначения.
Сча на станциях видеокамеры ставят (например на переходных мостиках) в открытых вагонах могут засечь и высадить с проблемами.
Я катался на пассажирском сзади - весьма удобно, пару часов не проблема проехать. На почтово-багажном между вагонов тоже нормуль. Ездил недалеко, полчаса. Не устаёшь, зато на каждой станции останавливался (сейчас не так).

В принципе есть способы остановить любой состав у любого светофора и остановить его прямо в дороге (но это очень опасно).
Я раз скорый остановил на спор на станции. Но блин ментов вызывали (сейчас не знаю, давно это было), приходили, беседовали... что так нельзя. На ходу товарняк сам не останавливал, но дядька мой так делал и объяснил, как.
По регламенту если красный вдруг, поезд останавливается, стоит 3 минуты и с разрешения диспетчера идёт дальше под красный 40 кмч до следующего светофора (опять же как сегодня не в курсе но так было совсем недавно). Так что залезаешь меж вагонами или в последний вагон и можно доехать до города.

Номера вагонов это просто номера идентификационные и ничего они не значат для маршрута. Первая цифра только обозначает тип вагона. Я уж забыл все цифры. 2 - это крытый грузовой, 7 - цистерна, 0 - пассажирский, вторые и третие цифры тоже что-то обозначают (в сети есть инфа кому интересно).
Номера "перебивали" на границе (например, когда возили лес). Чтобы не перегружать. До границы внутренний тариф берётся на перевозку, за границу - экспортный. И чтобы от далёкой станции не гнать всю дорогу по экспортному тарифу, по внутреннему довозили до границы, не перегружая груз меняли номер вагона (так как один номер по докам нельзя было пропустить дальше за границу - тарифы охраняли свои) и он шёл дальше как был, а по докам был другой вагон уже.

_________________

Главное на охоте - это самому не стать трофеем!



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 11:27 am 
Не в сети
Специалист

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:26 am
Сообщения: 176
Откуда: Калуга
Станцию назначения составители(работники станции собирающие состав) пишут на вагонах мелом..)



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 11:27 am 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 3:30 am
Сообщения: 1607
Откуда: Верхнее Поволжье
Вот чё нашёл

Грузовые вагоны обращаются по всей сети железных дорог и имеют нумерацию, построенную по специальной системе. Номер каждого грузового вагона состоит из семи цифр. Первая цифра обозначает род вагона (2 — крытый, 4 — платформа, 6 — полувагон, 7 — цистерна, 8 — изотермический, 9 — прочий., В качестве первой цифры не используются 1, 3, 5 (резервные).
Вторая цифра указывает число осей у вагона (0 или 1 — две оси, 2, 3, 4, 5,
6 или 7 — четыре оси, 8 — шесть осей, 9 — восемь и более осей), а совместно вторая и третья цифры характеризуют некоторые технические данные вагона; длину рамы, тип кузова полувагона, наличие разгрузочных люков, специализацию цистерн, систему охлаждения изотермического вагона и т. д.
Четвертая, пятая, шестая и седьмая цифры вместе с тремя первыми образуют номер грузового вагона. Одновременно с этим седьмая цифра указывает на наличие или отсутствие у вагона ручного тормоза.
Пользуясь изданными МПС таблицами, по номеру вагона можно определить его техническую характеристику. Например если вагон имеет номер 268 - 1632, значит, это крытый четырехосный вагон с самоуплотняющимися дверями, объемом кузова 120 м3 и со сквозной переходной площадкой.

/go.php?http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=110439

_________________

Главное на охоте - это самому не стать трофеем!



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 11:38 am 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 3:30 am
Сообщения: 1607
Откуда: Верхнее Поволжье
Мелом? Это памятка им и касается только их сортировочной станции.
Наверное "Железнодорожный романс" или как-то так посмотрели? Так там и фильм бы не получился, если б не придумали эти коды. То есть коды есть, но они не так применяются как в кино.
Документы идут отдельно на состав. И передаются машинисту перед отправкой с предупреждениями (ремонт пути, ограничения скорости и т.п.).
Кто обрабатывает документы, тот и знает что и куда идёт.
А на вагоне можно мелом написать "НА Х" и грузить народ..:))
Я могу конечно тестя расспросить, он всю жизнь водил и пассажирские и грузовые... да так вышло что большинство родни - железнодорожники.

_________________

Главное на охоте - это самому не стать трофеем!



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 11:38 am 
Не в сети
Специалист

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:26 am
Сообщения: 176
Откуда: Калуга
Лучше на сами вaгоны и состав в целом смотреть, а не на цифры.
По цифрам хорошо определить только так называемый "РАЗРЯДНЫЙ" вагон, в котором обычно везут взрывчатые вещества(или что-то вроди этого).. Это значит, что его сопровождает вооруженная охрана.
Не стоит лезть на состав, в котором везут ТЕХНИКУ- 100% есть охрана.
Ну и уж тем более держаться подальше от военных эшелонов..)



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 11:54 am 
Не в сети
Специалист

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:26 am
Сообщения: 176
Откуда: Калуга
Охрана обычно едет в задней кабине локомотива...и выходит при каждой остановке поезда...)



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 3:54 pm 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:34 pm
Сообщения: 370
садишься в свой поезд. и сразу к проводнику. объясняешь ситуацию. если будет залупатся, обещаешь оплату по приезду, если он даст смс отправить другу или родне.
должно проканать, если выгляд у вас не бомжоватый.
а в товарняк лезть, я бы даже не макнулся.

_________________
Запомни истину простую, я потому остался цел,
что на одних смотрел открыто, а на других через прицел



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 8:32 pm 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 11:35 pm
Сообщения: 244
Откуда: Россия
Весь размазанный по шине Вася едет на машине....смертники товарняк-автостопщики))....



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2011 12:07 pm 
Не в сети
Специалист

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:26 am
Сообщения: 176
Откуда: Калуга
..дык, вообще все мы тут смертники...))))))



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron